Главная
- Публикации компаний
Коллекция «Конек-горбунок» от завода «Русское серебро»
Один из самых запоминающихся сюжетов сказки «Конек-горбунок» запечатлен в одноименной коллекции Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро». Вся коллекция предназначена для праздничного чаепития. Здесь вы найдете и лопаточку для торта, и чайные ложки с подставкой.
Стильные вязанные аксессуары от «Ателье Марины Чистовой»
Быть первым! Быть новатором! Быть на шаг впереди! Быть креативным! Удивлять! Не это ли нужно для успешной рекламной кампании? «Ателье Марины Чистовой» идет в ногу со временем и каждый день разрабатывает новые идеи применения уже известных материалов и оборудования. Расскажем об одном из таких.
Vivere Gifts: почему мы отказались от Wildberries и предпочли Ozon
В сегодняшнем мире бизнеса имеется немало компаний, основным источником дохода которых является работа с маркетплейсами. Грамотно построенное взаимодействие с такими торговыми площадками, как Wildberries и Ozon, делает сотрудничество простым и понятным. Для нас, коллектива компании Vivere Gifts, работа с маркетплейсами не столько источником продаж, сколько частью маркетинговой стратегии.
Studio Anna Liber: виды творческих тимбилдингов. Как разобраться в деталях?
Разнообразные творческие тимбилдинги с каждым днем становятся все более популярными. Коллективы многих современных компаний выбирают именно такое небанальное и увлекательное времяпрепровождение вместо традиционных застольных посиделок. Такое решение вполне понятно: корпоративный творческий тимбилдинг помогает сделать коллектив более дружным и сплоченным, и вместе с тем отлично проработать внутрикорпоративные задачи.
Подарки для него и для неё: идеи на разный бюджет от FineDesignGroup
Короткая передышка после новогодних праздников — и корпоративные подарки снова появляются на повестке дня. Вместе с FineDesignGroup собрали идеи, которые пригодятся феврале и марте — остается только заказать!
«Дизайн-Студия А2»: корпоративные изделия на все случаи жизни
«Дизайн-Студия А2» (г. Волоколамск) — творческо-производственная команда, способная решать множество самых разнообразных задач.
Подарок для самых взыскательных: самовар «Дракон» от «Русских Самоцветов»
В год Деревянного дракона, к Китайскому Новому году, мастера Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» изготовили шедевр — симбиоз русских традиций и восточной культуры, самовар из серебра для напитков «Дракон». Цветная эмаль, расписанная вручную, создает живописный визуальный образ и потрясающую игру цвета, а уникальный вращающийся механизм сделает застолье настоящим праздником!
«Ателье Марины Чистовой»: стеганые вещи в тренде
Сегодня стеганая одежда и аксессуары находятся на пике популярности, становясь неотъемлемой составляющей актуального гардероба. А какое внимание привлекает мерч и сувенирная продукция?! Глупо не использовать тренды!
Серебряные ионизаторы с героями сказок от «Русского серебра»
Зима — особое время. Холодно, снежно, морозно.... Хочется позитива. Наверное, поэтому так особенно любимы в нашем народе предстоящие праздники — 23 Февраля и 8 Марта. Время, когда хочется вспомнить, что мир прекрасен. И подарить друг другу кусочек прекрасного. Для этой цели превосходно подойдут изделия компании «Русское серебро» — оригинальные, функциональные и приносящие радость изделия. К тому же, все это можно совместить и с пользой для здоровья: серебряные ионизаторы, изготавливаемые «Русским серебром», сделают воду поистине целебной.
Массаж в подарок: акупунктурные коврики "Нирвана" от Bradex
Bradex предлагает подарить клиентам один из самых желанных презентов — акупунктурный массаж. Акупунктура, или иглоукалывание, – древняя китайская медицинская практика, согласно которой воздействие на определенные точки на теле человека способствует снятию напряжения и боли. Доказано, что точечный массаж не просто помогает расслабиться, но и позволяет улучшить кровообращение, укрепить иммунитет и понизить уровень стресса.
Vivere Gifts: зачем компаниям, работающим в корпоративном сегменте, присутствовать на маркетплейсах
Бесспорно, маркетплейсы – это очень мощный и эффективный инструмент продаж. Он способен принести немалую прибыль, если компания будет эффективно и грамотно выстраивать свою стратегию. Именно поэтому многие современные предприниматели и бренды строят свою работу из соображений максимального взаимодействия с маркетплейсами. В то же время, даже компании, работающие в корпоративном сегменте, нередко предлагают там свою продукцию. Казалось бы – зачем? Имея достаточное количество работы с корпоративными клиентами, стоит ли размениваться? Руководители компании Vivere Gifts помогли нам разобраться с данным вопросом.
Studio Anna Liber: лучший подарок на гендерные праздники – мастер-класс
Традиционно на гендерные праздники представители слабого пола и сильной половины человечества радуют друг друга подарками. Каждый раз с приближением 8 Марта и 23 Февраля коллективы современных компаний испытывают немалые затруднения, связанные с выбором способа порадовать коллег.
Сухие скрабы для тела BRADEX COSMETICS к 8 Марта
Сухие скрабы для тела — прекрасный корпоративный подарок к 8 Марта и другим праздникам. Органические скрабы Bradex на 100% состоят из натуральных компонентов: косметических и эфирных масел и природных абразивов, таких как соль, сахар, молотый кофе, косточки фруктов.
Соли для ванны Bradex — корпоративный подарок к 8 Марта
К предстоящим праздникам компания Bradex предлагает отличный корпоративный подарок — соли для ванны, изготовленные из сырья, которое добывается на Илецком солевом месторождении, на месте древнего Пермского моря.
"Русские самоцветы": корпоративные подарки к 23 Февраля
Императорский ювелирный дом «Русские Самоцветы» предлагает набор бокалов "Волк" из коллекции "Мир Сибири" в качестве отличного корпоративного подарка к 23 Февраля.
Три новинки FineDesignGroup в копилку корпоративных подарков
Новый год заметно истощил списки подарочных идей, но расслабляться пока рано: в феврале и марте нас ждет еще одна серия праздников, для которых понадобятся корпоративные подарки. Вместе с компанией FineDesignGroup собрали несколько свежих вариантов — сохраняйте себе полезную информацию.
- Эксклюзив
«Ароматный» ликбез: чем пахнет праздник? Часть 1
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Ароматный ликбез: чем пахнет праздник? Часть 2
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Канцелярский и сувенирный рынки – вместе или врозь?
Сферы бизнеса, упомянутые в заголовке этой статьи, имеют много сходств, но также и много различий. Чего же здесь больше – сотрудничества или конкуренции? Какова специфика работы в каждой из отраслей? Какие товары представляют интерес для обоих сегментов? Ответы на эти вопросы нам дали лидеры российской промоиндустрии, ведущие игроки рынка канцтоваров и офисной техники, а также представитель профильной выставки.
«Сувенирная Точка»: место встречи — онлайн
Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. Как прошла очередная сессия мероприятия в 2023 году – статистика, новости и, конечно, отзывы участников, – подведем итоги в нашей статье.
Корпоративные стикерпаки – реальные и виртуальные
Несколько лет назад компании начали создавать брендированные стикерпаки для нативного продвижения бренда и повышения лояльности аудитории. Сегодня стикеры – как «физические», так и цифровые – популярный маркетинговый инструмент, обладающий вирусным потенциалом, эффект от которого не ограничен во времени. Наши эксперты рассказали, как стикерпаки применяются в промоиндустрии, какие тонкости надо учесть при разработке концепции и дизайна, а также дали полезные советы заказчикам.
10 антитрендов в мерче: не делайте так!
Фирменный мерч – очень популярный сегмент промоиндустрии, он прекрасно решает репутационные и маркетинговые задачи компаний. Однако при заказе мерча есть свои подводные камни и «красные флаги», о которых участники рынка нередко забывают. Проще говоря, где тренды – там и антитренды. Об особенностях последних нам рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello, которая занимается разработкой и производством брендированной промопродукции.
MEGA SHOW Гонконг увеличивает количество выставочных дней в 2024 году
Торговая выставка MEGA SHOW Гонконг планирует расширить количество дней проведения до 8 дней в 2024 году, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Выставка будет проходить в 2 фазы: Часть 1 пройдет с 20 по 23 октября 2024 года, а Часть 2 — с 27 по 30 октября 2024 года.
Идеальная платформа в самом сердце АСЕАН для поиска модных азиатских продуктов
Выставка MEGA SHOW Бангкок 2024 пройдет с 17 по 20 июля 2024 года в Международном торгово-выставочном центре Бангкока (BITEC) и вновь представит новейшие товары и дизайн из Азии. Выставка организована компанией Comasia Limited, базирующейся в Гонконге. Основываясь на успехе серии выставок MEGA SHOW в Гонконге, бренд выставки теперь расширяется на Таиланд.
Выставка «ЦветыЭкспо»: цветы для бизнеса и не только
Букеты из живых цветов и флористические интерьерные композиции на протяжении многих лет остаются классикой бизнес-подарков к 8 Марта и другим праздникам. Поэтому мы не могли обойти своим вниманием центральное событие цветочной отрасли в России – Международную выставку «ЦветыЭкспо», очередная сессия которой прошла с 12 по 14 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо». Мы побеседовали с директором выставки Надеждой Константиновной Григорьевой о современных тенденциях флористического рынка, преимуществах участия в мероприятии и планах на будущее.
«Теплый» ликбез: подарки нас связали...
Вязаные изделия давно входят в топ продаж корпоративных подарков. Наверное, этому способствуют наш суровый климат, ностальгия по мягким уютным носкам и шарфам бабушкиного «производства», а также вечное стремление к теплу и комфорту домашнего очага... Как бы там ни было, перед новогодними праздниками вязаные сувениры и аксессуары пользуются особенной популярностью, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, технологиях, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.