Главная
- Публикации компаний
Нужны большие тиражи мерча? Быстро? По отличной цене? Вам в «Нью-Тон»!
Представляем интервью с руководительницей компании «Нью-Тон» Ольгой Колтунчик. Читайте об основных преимуществах компании, быстрой доставке, ценах, новинках и ярких интересных кейсах из практики.
Гастрономические сувениры от чайно-этнографического проекта «Сугревъ»
Есть такое теплое слово – «сугрев». Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля отмечает, что в Новгородской губернии и дальше на Севере оно ласковое. Сугрев «родной, милый, баженый, моленый, сердечный». И есть еще в России традиция, когда гостеприимные жители приглашают соседей и путников согреться домашним теплом, горячим напитком.
Яркие пледы и полотенца от «Ателье Марины Чистовой»
Наступает самая долгожданная пора – лето! Отпуска, пикники, шашлыки…. Красота! Сделайте его еще ярче для ваших клиентов и партнеров! Пусть ваши подарки примут активное участие в создании их незабываемых моментов.
Подарочные бокалы «Русская рыбалка» от «Галереи Авторских Бокалов»
Наша уникальная фарфоровая мануфактура существует на рынке 27 лет с 1996 года. Одним из популярных и востребованных направлений деятельности является создание коллекции подарочных бокалов с фарфоровым декором внутри бокала. Коллекция создана с учетом сортовых особенностей напитков и позволяет в полной мере насладиться вкусовым букетом. В ней присутствуют бокалы для красного, белого вина, для шампанского, ликера, бокалы для виски, стопки для водки и великолепные штофы.
Бокалы уникальны и не имеют аналогов, соответствуют самым высоким требованиям ценителей элитных алкогольных напитков. Фарфоровые цветы и фигурки изготовлены и расписаны вручную, при этом рецепт фарфоровой массы, метод крепления и другие тонкости мастерства являются ноу-хау нашей компании и хранятся в строжащем секрете. И, главное, наше изобретение имеет патент на интеллектуальную собственность, все необходимые сертификаты и гарантии качества.
ARNIKA: как создается мерч?
Сегодня хотим рассказать вам о том, как строится наша работа, из чего она состоит, и как мы приходим от замысла к обратной связи: «Вау! Это то, что мы хотели!»
Vivere Gifts: готовимся к Новому году заранее!
Многие представители бизнеса знают, что именно весной уже стоит задуматься о корпоративных подарках к Новому году. Такой подход позволит избежать ненужной суеты и при этом получить понастоящему впечатляющий результат. «Готовь сани летом!» – это не просто слова, если вам нужны елочные игрушки ручной работы. В компании Vivere Gifts рассказали о преимуществах заблаговременного заказа новогодних украшений премиум-качества.
«Русские Самоцветы»: яркие образы культурного наследия
Мы продолжаем серию статей о легендарном российском предприятии – Императорском ювелирном доме «Русские Самоцветы», чья история восходит к далекому 1912 году. В наше время компания изготавливает корпоративные и индивидуальные ювелирные изделия, обеспечивая полный цикл производства – от создания эскиза до воплощения в драгоценных материалах. Стремление бренда к совершенству завоевало мировое признание и обогатило компанию коллекцией из более чем 250 наград и дипломов. В этой статье мы сделали подборку удивительных новинок от «Русских Самоцветов», которые станут не только роскошным подарком для самых значимых людей, но и привлекут внимание к сохранению культурного наследия.
FAHRENHEIT 183: его величество аромат
Современный визуальный маркетинг переполнил окружающее нас пространство настолько, что стандартная реклама становится все менее эффективной. Многие PR-специалисты и не подозревают, что аромат – сильнейший инструмент воздействия на аудиторию. В этой статье мы познакомим читателей с ароматической продукцией от бренда FAHRENHEIT 183, которая поможет решить множество бизнес-задач.
Canaan Printing: высокое качество печати по разумной цене
Компания Dongguan Canaan Printing Co., Ltd. (Китай) более 15 лет является профессиональным производителем слеующих видов продукции на современном западном оборудовании:
- поздравительные открытки,
- подарочные пакеты,
- календари,
- книги,
- ежедневники,
- наклейки,
- 3D-открытки,
- конверты для денег.
Studio Anna Liber: активное творчество для вашего бизнеса
Новый растущий тренд в ивент-индустрии – интерактивные творческие мастер-классы и тимбилдинги. Эти мероприятия отлично подходят для работы с сотрудниками и выстраивания внутренних коммуникаций, а также позволяют каждому проявить креативность и лучшие качества. Studio Anna Liber представляет несколько самых ярких решений данных задач.
STAN: какие задачи решает мерч
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни посещал отраслевую выставку, конференцию или другое профессиональное мероприятие. Вспомните, какие из полученных там рекламных материалов вы храните до сих пор и почему? Какие функции выполняют эти товары? Эксперты компании STAN, лидера российского рынка брендированного текстиля, подготовили несколько ответов на эти вопросы.
MODERN: тренды промотекстиля весна-лето 2024
В 2024 году мы наблюдаем тенденцию к самовыражению через одежду и аксессуары, что воплощается в тематических надписях и принтах на текстиле, чехлах для смартфонов, браслетах и многом другом. Это нашло отражение и в рекламно-сувенирной индустрии – растет спрос на мерч, который позволяет воссоздавать самые креативные идеи как начинающих брендов, так и известных корпораций. В данной статье мы рассмотрим тренды в промотекстиле весенне-летнего сезона 2024 года. А помогут нам в этом опыт и экспертное мнение группы компаний MODERN, которая с 1993 года создает стильную, элегантную и современную одежду, используя передовые технологии и выполняя даже крупные заказы в рекордно короткие сроки.
Бренд одежды «Ирина Вартанян»: ближе к корням
GIFT Review продолжает освещать интересный сегмент промоиндустрии – эксклюзивные подарки от локальных российских производителей. Заказывая такие изделия, вы получаете штучные неповторимые вещи с национальным колоритом, в которые вложены душа и мастерство. Сегодня мы расскажем о бренде одежды «Ирина Вартанян». В ассортименте компании вы найдете текстиль и аксессуары с авторскими принтами, вдохновленными традиционными народными промыслами Русского Севера.
Коллекция «Вдохновение» от завода «Русское серебро»
В подборе подарка всегда ключевую роль играют два фактора: кому и по какому поводу. Коллекция «Вдохновение» волгореченского ювелирного завода «Русское серебро» прекрасно подходит для взрослых состоявшихся людей, а вот повод должен быть весьма значимым: в работе это - подписание важного контракта, налаживание перспективных деловых отношений или международных связей; в личной жизни — юбилей, свадьба или рождение ребенка.
«Лаборатория сувениров»: металл в сувенирке. Что это?
Когда мы слышим словосочетание «сувениры из металла», большинство людей сразу представляют значки, медали и брелоки. Казалось бы, что еще можно сделать из такого сложного и «холодного» материала?
«Не в сервант» — современный столовый текстиль
Столовый текстиль - один из самых востребованных бизнес-подарков из категории "Дом и уют". Такая продукция украшает пространство, создает особое настроение и напоминает о компании-дарителе в течение долгого времени, повышая узнаваемость вашего бренда и лояльность клиентов. В компании с говорящим названием "Не в сервант" рассказали о коллекциях современного столового текстиля, который не только впишется в любой интерьер, но и будет созвучен весенне-летнему сезону.
- Эксклюзив
GIFT Review: встречайте юбилейный выпуск!
Как вы уже догадались, этот номер – особенный, 50-й! Мы решили рассказать об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привести отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Давайте вспомним, с чего все начиналось и как менялось, какую пользу GIFT Review приносит участникам промоиндустрии, какими яркими и удачными проектами, публикациями, встречами и событиями мы по праву можем гордиться. Принимаем поздравления!
«Питьевой» ликбез: как выбрать аксессуары для напитков
Впереди лето – сезон пикников, прогулок, походов и путешествий, а значит, разнообразные емкости для напитков будут особенно востребованы. Кроме того, многие люди сейчас стараются вести более экологичный образ жизни: покупать меньше пластиковой упаковки, приходить в кофейню со своей кружкой или брать напитки из дома. Поэтому дарить аксессуары для питья – отличная идея: они всегда будут под рукой, напоминая о вашем бренде. Благодаря обилию материалов, функций и дизайнов почти всегда можно выбрать модель, подходящую для конкретной компании, праздника или события. В нашем «питьевом» ликбезе собрана самая важная информация, которую необходимо учитывать при заказе таких бизнес-подарков.
Весенне-летние подарки 2024
Всеми любимые праздники 23 Февраля и 8 Марта уже позади, а вот лето все ближе. Мы побеседовали с крупными поставщиками и представителями рекламных агентств и выяснили, какие бизнес-подарки пользовались особым спросом весной этого года и каковы прогнозы на летний сезон.
STAN: энциклопедия бейсболки
Бейсболка – уникальный аксессуар, способный стильно завершить любой образ и решить множество маркетинговых задач вашего бренда. Важные нюансы, известные лишь профессионалам, могут существенно влиять на конечный результат и эффективность заказанной продукции. Именно поэтому мы решили подготовить мини-справочник по этим изделиям. Авторами нашего специализированного обзора стали эксперты STAN, одной из первых компаний на Урале, открывшей собственное производство бейсболок премиального качества.
Промоиндустрия-2023: цифры и факты
Как обычно, в весеннем выпуске журнала мы подводим итоги прошедшего года. Какие новинки и хиты он нам принес? Что было в топе продаж высокого сувенирного сезона? Какие тенденции не потеряют своей актуальности и в текущем году? Обо всем этом нам рассказали ведущие игроки российского рекламно-сувенирного рынка.
Мелочь, а приятно: HR-функции мерча
Дефицит кадров в России приобретает угрожающие масштабы, приблизившись к пяти миллионам человек. Поэтому к вечному вопросу работодателя «Где найти квалифицированного специалиста?» добавился не менее актуальный – «Как удержать ценного сотрудника?». Оказывается, есть много стимулов, которые хотя и не играют решающей роли, но хорошо работают в категории «мелочь, а приятно». Один из них – внутренний мерч, то есть брендированные товары и предметы, созданные специально для персонала. Об HR-функциях такой продукции нам подробно рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello.
«Сувенирная точка»: успех онлайн
Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – инновационном отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. В этой статье мы собрали статистику прошедшей сессии мероприятия, поделились планами на будущее и, конечно, привели отзывы участников.
«Ароматный» ликбез: чем пахнет праздник? Часть 1
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Ароматный ликбез: чем пахнет праздник? Часть 2
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Канцелярский и сувенирный рынки – вместе или врозь?
Сферы бизнеса, упомянутые в заголовке этой статьи, имеют много сходств, но также и много различий. Чего же здесь больше – сотрудничества или конкуренции? Какова специфика работы в каждой из отраслей? Какие товары представляют интерес для обоих сегментов? Ответы на эти вопросы нам дали лидеры российской промоиндустрии, ведущие игроки рынка канцтоваров и офисной техники, а также представитель профильной выставки.