Главная
- Публикации компаний
Liberty Jones: эстетичная посуда с британским характером и российскими корнями
Где взять красивую и актуальную посуду для корпоративных подарков, сферы HoReCa и розничной торговли? Можно искать поставщиков за границей, но достойные бренды мирового уровня есть и в России.
Коллекция «Кяхта»: оммаж Великому чайному пути от проекта Сугревъ
На начало 2024 года авторским коллективом Чайного дома «Сугревъ» создан богатейший визуальный ряд – более 80 этногероев, 10 рисунков с изображениями лучших моделей самоваров XIX века, несколько десятков ботанических рисунков с изображениями растений (цветов, ягод, фруктов), входящих в состав купажей.
Атмосфера в подарок: бренд UCANDLES помогает обрести аромагармонию
Ароматические свечи давно стали популярным элементов интерьера. Причем используют их и дома, и в офисе, и в магазинах. Найти по-настоящему качественный, не приторный и не надоедающий аромат – задача повышенной сложности. В этом поможет бренд UCANDLES.
Как подарить эмоции? Смарт-квесты — приключение в мире новых технологий
За последние годы подход к подаркам внутри компаний изменился. Раньше сувенирку делали к рекламным активностям, а важным партнерам и клиентам дарили "солидные подарки". Сейчас мерч для компании — способ поделиться с сотрудниками ДНК бренда, транслировать свои ценности и отношение. Это заметно по росту спроса на welcome-наборы, на нестандартные подарки и индивидуальный подход в каждом заказе. Но далеко не всегда выразить все, что хочется, можно в футболке, ежедневнике, наборе специй…. Иногда подарок должен рассказать целую историю, или помочь закрепить важные инструкции, или показать, какой мир скрывается за скучными процессами производства. Или просто хочется видеть на лицах коллег радость, удивление, детский восторг. Одним словом — эмоции. И как решить эту задачу?
Подборка драгоценных сувениров к 9 Мая от "Русских Самоцветов"
Близится великий праздник — День Победы. Ювелирный дом "Русские Самоцветы" тоже помнит дни Великой Отечественной войны. Трест в то время был перебазирован в Свердловск, а оставшиеся в Ленинграде мастера перешли на военное производство, помогая сражаться против захватчиков.
Нужны большие тиражи мерча? Быстро? По отличной цене? Вам в «Нью-Тон»!
Представляем интервью с руководительницей компании «Нью-Тон» Ольгой Колтунчик. Читайте об основных преимуществах компании, быстрой доставке, ценах, новинках и ярких интересных кейсах из практики.
«Космос Севера»: космос внутри каждого
И снова об эксклюзивном мерче от самобытных российских производителей. На этот раз в фокусе внимания GIFT Review архангельский бренд авторских платков «Космос Севера», принты которых передают удивительную энергетику северной природы. Такой платок – это не только стильный аксессуар, но и уникальный, запоминающийся, яркий деловой подарок.
Бренд одежды «Ирина Вартанян»: ближе к корням
GIFT Review продолжает освещать интересный сегмент промоиндустрии – эксклюзивные подарки от локальных российских производителей. Заказывая такие изделия, вы получаете штучные неповторимые вещи с национальным колоритом, в которые вложены душа и мастерство. Сегодня мы расскажем о бренде одежды «Ирина Вартанян». В ассортименте компании вы найдете текстиль и аксессуары с авторскими принтами, вдохновленными традиционными народными промыслами Русского Севера.
Подарочные бокалы «Русская рыбалка» от «Галереи Авторских Бокалов»
Наша уникальная фарфоровая мануфактура существует на рынке 27 лет с 1996 года. Одним из популярных и востребованных направлений деятельности является создание коллекции подарочных бокалов с фарфоровым декором внутри бокала. Коллекция создана с учетом сортовых особенностей напитков и позволяет в полной мере насладиться вкусовым букетом. В ней присутствуют бокалы для красного, белого вина, для шампанского, ликера, бокалы для виски, стопки для водки и великолепные штофы.
Бокалы уникальны и не имеют аналогов, соответствуют самым высоким требованиям ценителей элитных алкогольных напитков. Фарфоровые цветы и фигурки изготовлены и расписаны вручную, при этом рецепт фарфоровой массы, метод крепления и другие тонкости мастерства являются ноу-хау нашей компании и хранятся в строжащем секрете. И, главное, наше изобретение имеет патент на интеллектуальную собственность, все необходимые сертификаты и гарантии качества.
ARNIKA: как создается мерч?
Сегодня хотим рассказать вам о том, как строится наша работа, из чего она состоит, и как мы приходим от замысла к обратной связи: «Вау! Это то, что мы хотели!»
Гастрономические сувениры от чайно-этнографического проекта «Сугревъ»
Есть такое теплое слово – «сугрев». Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля отмечает, что в Новгородской губернии и дальше на Севере оно ласковое. Сугрев «родной, милый, баженый, моленый, сердечный». И есть еще в России традиция, когда гостеприимные жители приглашают соседей и путников согреться домашним теплом, горячим напитком.
Яркие пледы и полотенца от «Ателье Марины Чистовой»
Наступает самая долгожданная пора – лето! Отпуска, пикники, шашлыки…. Красота! Сделайте его еще ярче для ваших клиентов и партнеров! Пусть ваши подарки примут активное участие в создании их незабываемых моментов.
Canaan Printing: высокое качество печати по разумной цене
Компания Dongguan Canaan Printing Co., Ltd. (Китай) более 15 лет является профессиональным производителем слеующих видов продукции на современном западном оборудовании:
- поздравительные открытки,
- подарочные пакеты,
- календари,
- книги,
- ежедневники,
- наклейки,
- 3D-открытки,
- конверты для денег.
Vivere Gifts: готовимся к Новому году заранее!
Многие представители бизнеса знают, что именно весной уже стоит задуматься о корпоративных подарках к Новому году. Такой подход позволит избежать ненужной суеты и при этом получить понастоящему впечатляющий результат. «Готовь сани летом!» – это не просто слова, если вам нужны елочные игрушки ручной работы. В компании Vivere Gifts рассказали о преимуществах заблаговременного заказа новогодних украшений премиум-качества.
«Русские Самоцветы»: яркие образы культурного наследия
Мы продолжаем серию статей о легендарном российском предприятии – Императорском ювелирном доме «Русские Самоцветы», чья история восходит к далекому 1912 году. В наше время компания изготавливает корпоративные и индивидуальные ювелирные изделия, обеспечивая полный цикл производства – от создания эскиза до воплощения в драгоценных материалах. Стремление бренда к совершенству завоевало мировое признание и обогатило компанию коллекцией из более чем 250 наград и дипломов. В этой статье мы сделали подборку удивительных новинок от «Русских Самоцветов», которые станут не только роскошным подарком для самых значимых людей, но и привлекут внимание к сохранению культурного наследия.
FAHRENHEIT 183: его величество аромат
Современный визуальный маркетинг переполнил окружающее нас пространство настолько, что стандартная реклама становится все менее эффективной. Многие PR-специалисты и не подозревают, что аромат – сильнейший инструмент воздействия на аудиторию. В этой статье мы познакомим читателей с ароматической продукцией от бренда FAHRENHEIT 183, которая поможет решить множество бизнес-задач.
- Эксклюзив
GIFT Review: встречайте юбилейный выпуск!
Как вы уже догадались, этот номер – особенный, 50-й! Мы решили рассказать об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привести отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Давайте вспомним, с чего все начиналось и как менялось, какую пользу GIFT Review приносит участникам промоиндустрии, какими яркими и удачными проектами, публикациями, встречами и событиями мы по праву можем гордиться. Принимаем поздравления!
«Питьевой» ликбез: как выбрать аксессуары для напитков
Впереди лето – сезон пикников, прогулок, походов и путешествий, а значит, разнообразные емкости для напитков будут особенно востребованы. Кроме того, многие люди сейчас стараются вести более экологичный образ жизни: покупать меньше пластиковой упаковки, приходить в кофейню со своей кружкой или брать напитки из дома. Поэтому дарить аксессуары для питья – отличная идея: они всегда будут под рукой, напоминая о вашем бренде. Благодаря обилию материалов, функций и дизайнов почти всегда можно выбрать модель, подходящую для конкретной компании, праздника или события. В нашем «питьевом» ликбезе собрана самая важная информация, которую необходимо учитывать при заказе таких бизнес-подарков.
Весенне-летние подарки 2024
Всеми любимые праздники 23 Февраля и 8 Марта уже позади, а вот лето все ближе. Мы побеседовали с крупными поставщиками и представителями рекламных агентств и выяснили, какие бизнес-подарки пользовались особым спросом весной этого года и каковы прогнозы на летний сезон.
STAN: энциклопедия бейсболки
Бейсболка – уникальный аксессуар, способный стильно завершить любой образ и решить множество маркетинговых задач вашего бренда. Важные нюансы, известные лишь профессионалам, могут существенно влиять на конечный результат и эффективность заказанной продукции. Именно поэтому мы решили подготовить мини-справочник по этим изделиям. Авторами нашего специализированного обзора стали эксперты STAN, одной из первых компаний на Урале, открывшей собственное производство бейсболок премиального качества.
Промоиндустрия-2023: цифры и факты
Как обычно, в весеннем выпуске журнала мы подводим итоги прошедшего года. Какие новинки и хиты он нам принес? Что было в топе продаж высокого сувенирного сезона? Какие тенденции не потеряют своей актуальности и в текущем году? Обо всем этом нам рассказали ведущие игроки российского рекламно-сувенирного рынка.
Мелочь, а приятно: HR-функции мерча
Дефицит кадров в России приобретает угрожающие масштабы, приблизившись к пяти миллионам человек. Поэтому к вечному вопросу работодателя «Где найти квалифицированного специалиста?» добавился не менее актуальный – «Как удержать ценного сотрудника?». Оказывается, есть много стимулов, которые хотя и не играют решающей роли, но хорошо работают в категории «мелочь, а приятно». Один из них – внутренний мерч, то есть брендированные товары и предметы, созданные специально для персонала. Об HR-функциях такой продукции нам подробно рассказал Владимир Мазур, CEO компании Portobello.
«Сувенирная точка»: успех онлайн
Мы продолжаем рассказывать читателям о «Сувенирной Точке» – инновационном отраслевом проекте журнала GIFT Review, успешно стартовавшем в 2022 году. Это онлайн-центр закупок сувенирной продукции в формате индивидуальных переговоров между поставщиками и заказчиками бизнес-подарков, промотоваров, мерча. В этой статье мы собрали статистику прошедшей сессии мероприятия, поделились планами на будущее и, конечно, привели отзывы участников.
«Ароматный» ликбез: чем пахнет праздник? Часть 1
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Ароматный ликбез: чем пахнет праздник? Часть 2
Аромамаркетинг – тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Приятные ароматы в изысканной упаковке создают особую атмосферу, поднимают настроение, вызывают положительные ассоциации с вашим брендом и служат настоящим украшением интерьера – рабочего или домашнего. И, конечно, такие бизнес-подарки особенно востребованы перед весенними праздниками 14 Февраля и 8 Марта, поэтому наш сегодняшний ликбез посвящен именно им. Мы расскажем о материалах, выборе ароматов, способах брендирования этих презентов, а также поделимся с заказчиками полезными советами и лайфхаками.
Канцелярский и сувенирный рынки – вместе или врозь?
Сферы бизнеса, упомянутые в заголовке этой статьи, имеют много сходств, но также и много различий. Чего же здесь больше – сотрудничества или конкуренции? Какова специфика работы в каждой из отраслей? Какие товары представляют интерес для обоих сегментов? Ответы на эти вопросы нам дали лидеры российской промоиндустрии, ведущие игроки рынка канцтоваров и офисной техники, а также представитель профильной выставки.